Ремонт KTM-125.

Комрад обратился с жалобой на текущую вилку, дескать за ночь ведро масла с нее натекает. Перо я попросил снять и принести.

Вилка превертышь, внешне в отличном состоянии с живыми сальниками, давала течь где-то снизу.

Решили разобрать, отмыть (злой кроссач, знаете-ли по асфальтам не ездит) и найти причину. Сняли пластиковый кожух,

Открутили верхнюю пробку:

Слили жижу да и распотрошили перо:

Затем разобрали нижнюю часть,

Вот эта штука,

пускала масло. Оринг был в пордяке, единственное перед сборкой мы слегка «отпустили» медную щайбу-прокладку, пока новая приедет- это время, а кататься хочется «вчера».

Промыли внутренности, и собрали в обратной последовательности.

Остается залить масло (по мануалу 5W), подождать пока откиснет грязь, глина и черт знает что, по чем этот мотоцил ездил и установить на место для теста.

Запись опубликована в рубрике KTM. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *