Один мой знакомый решил купить мотоцикл, и попросил осмотреть его перед покупкой. Хозяин клятвенно уверял- все заводится без проблем. Но, как принято в этих случаях, по приезду мотор не издал ни звука. Причина оказалась простой- восемь литров бензиново-масляной смеси в картере. По этому пришлось поверить продавцу на слово, и купить "мертвый" груз. Как оказалось позже- мы не прогадали.
Сливаю всю гадость из двигателя и системы охлаждения, снимаю бак.
Блок карбюраторов
Разбираю, мою и чищу.
А вот и проблема.
Кто -то попытался сделать ушко иглы из проволоки 🙂
Конечно, ни о какой подвижности иглы в седле не может быть и речи. Она подклинила и бензин через второй цилиндр спокойно перетек в картер. Это уже двадцать шестой случай за сезон 2011.
Клапанные зазоры оказались в ДЕСЯТЬ раз больше положенных, регулируются они просто, как в Bandit 600 -1200.
После всех процедур (включая замену тормозной жидкости, регулировку рулевого подшипника и т.д.) мотор завелся и красиво работал. На удивление- давление масла было выше середины, что говорит об отличном состоянии вкладышей и коленвала. Разница в компрессии была 9-8-9-9, но полагаю, после хорошего прогона кольца раскоксуются и она восстановится.








