Suzuki RF400- редкий гость.

Один мой знакомый решил купить мотоцикл, и попросил осмотреть его перед покупкой. Хозяин клятвенно уверял- все заводится без проблем. Но, как принято в этих случаях, по приезду мотор не издал ни звука. Причина оказалась простой- восемь литров бензиново-масляной смеси в картере. По этому пришлось поверить продавцу на слово, и купить "мертвый" груз. Как оказалось позже- мы не прогадали.

Сливаю всю гадость из двигателя и системы охлаждения, снимаю бак.

Блок карбюраторов

Разбираю, мою и чищу. 

А вот и проблема. 

Кто -то попытался сделать ушко иглы из проволоки 🙂 

Конечно, ни о какой подвижности иглы в седле не может быть и речи. Она подклинила  и бензин через второй цилиндр спокойно перетек в картер. Это уже двадцать шестой случай за сезон 2011. 

Клапанные зазоры оказались в ДЕСЯТЬ раз больше положенных, регулируются они просто, как в Bandit 600 -1200.

После всех процедур (включая замену тормозной жидкости, регулировку рулевого подшипника и т.д.) мотор завелся и красиво работал. На удивление- давление масла было выше середины, что говорит об отличном состоянии вкладышей и коленвала. Разница в компрессии была 9-8-9-9, но полагаю, после хорошего прогона кольца раскоксуются и она восстановится. 

Запись опубликована в рубрике Suzuki с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *