Suzuki GS500 ремонт двигателя. Part 1.

При движении мотоцикла внезапно раздался громкий стук, и мотор заклинил. С большим трудом свеча зажигания была выкручена из правого цилиндра, точнее ее половина, стало очевидным- дела плохи. 

После снятия двигателя, клапанной крышки, пастелей и распредвалов, ничего криминального замечено небыло.

Однако, при снятии корзинки клапана, картинка была грустной.

Ничего хоршего это не обещает. При снятии головки блока цилиндров, был неприятно удивлен старой прокладкой на герметике, кто и  зачем лазил в мотор- неизвестно.

Головка выглядела так:

Поршень так:

А в целом вот так:

В итоге под замену головка блока, коплект поршней с кольцами, блок цилиндров, и скорее всего, коленвал с шатуном.

Варинтов случившегося несколько- рассухарился клапан, (уставшие пружины не успели закрыть), выскочило седло самого клапана (перегрев двигателя), разбита направляющая втулка клапана и как следствие его рассухаривание.

Продолжение следует после доставки необходимых комплектующих.

Запись опубликована в рубрике Suzuki. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Suzuki GS500 ремонт двигателя. Part 1.»

  1. Аноним говорит:

    Дааа даёттт!!!

  2. Антон говорит:

    Да уж….
    Какого года байк?
    Где запчасти заказываешь?
    У меня просто похожая конитель, шатун оторвало…..Колено,шатун и блок под замену.

    • Storm говорит:

      По моему 96-98. Запчастй вроде хватает по местности. Проклдаки были в наличии. Если Вы в Минске, могу помочь.

  3. kickstarter.org говорит:

    у них натяжители цепи дурацкие, шток начинает прокручиватья свободно  от вибрации возвращается назад. Могло из-за этого случиться, тоже ремонтировал такой мотор, но там вовремя остановили, обошлось заменой погнутых клапанов и собственно натяжителя..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *