После тест драйва выяснилось, что рулевой подшипник разбит и болтается. Что бы решить эту досадную и несомнено опасную проблему поступим следующим образом:
Снимаем переднее колесо, фендер, клип-оны, затем отворачиавем центральную гайку верхней траверсы:
Затем шайбу:
Снимаем саму траверсу и откручиваем две две гайки под ней:
Снимаем вилку вниз вместе с нижней траверсой и осью, потрошим подшипники, при необходимости меняем изношенные детали, ставим на место, предварительно смазав.
И собираем в обратной последовательности. Регулируем легкость вращения руля, зажимаем, контргаим.
Контргайку фиксируем:
Ставим все на места, зажимаем траверсы и клип-оны динамометрическим ключем.
Проверяем еще раз подвижность руля, люфт, если все ок, -работа окончена.







