Ремонт Kawasaki ZX6R Ninja 2008 г.в.

Мотоцикл приобретался с пробегов в 1200 миль, прошел за сезон 3000 и, по словам хозяина при наборе скорости в районе 200 км.ч раздался стук, треск, грохот в моторе, после чего он заглушил мотор. В этом состоянии я его и застал. По описанию похоже на обрыв чего-то, где-то, я предварительно решил, что обрыв клапана. Внешне мотор выглядел отлично, в масле отсутствовала стружка, по этому как говориться, «вскрытие покажет».

Через 15 минут, мотор был снят с рамы и установлен на деревяный поддон.

После снятия блока инжекторов, в четвертом цилиндре оказалась противная стружка.

Ничего хорошего это не предвещает. Снял клапанную крышку, там все чисто и красиво.

Поднял пастели распредвалов,

Отлично, нет следов износа или разрушения. Затем снял распредвалы,

Все отлично, кроме одной корзинки, она показалось вмятой вниз.  Что же, отжимаю винты головки блока и снимаю ее.

Да, четвертому поршню очень грустно. Не весело и головке блока.

Вердикт не утешетелен. Замена блока цилиндров, головки блока, поршня (или всех 4 если не удасться найти идентичный), прокладки, и полсезона в поиске запчастей.

Это уже не первый почти новый мотоцикл с подобной проблемой. Заводской брак? Качество деталей? Тенденция пугающая для техники с пробегом в 5000 миль.

Как и многие любители, хозяин по совету «опытных» день через день заводил мотор зимой. Появился слегка слышимый стук, который от заводки к заводке усиливался. В итоге после замены масла и тест драйва- мотору пришел каюк. Может это и совпадение, но, любители заводить мотоцикл в -20  и крутить  его до срабатывания вентилятора, крепкого здоровья вашим мотороам.  При чем никто не смог мне объяснить, зачем он это делает. «Техника должна ездить»- так мотивироввали. Именно, ребята, ЕЗДИТЬ. А не крутиться до отсечек. Работа под нагрузкой и работа на холостом ходу сильно отличаются друг от друга, и, мало кто знает, что крутить выше 5 тысяч на холостом ходу чревато для мотора боком 🙂

Всем удачи!

Запись опубликована в рубрике Kawasaki. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Ремонт Kawasaki ZX6R Ninja 2008 г.в.»

  1. hearing aids говорит:

    Great blog, how about links exchanging? Please contact me asap, Thanks.

  2. Alex Zakharov говорит:

    ох уж эти любители пореветь глушаками зимой 🙂 и до отсечки покрутить

  3. Александр говорит:

    Доброго вресени суток) чисто случайно увидел фотографию вашего поршня, и решил поинтересоваться! у меня проблема такова : предлагают взять ZX-6r 2001 года , с одной проблемой, первый поршень замял клапана, хозяин мотивирует тем, что якобы он заказывал "бошку" 2001 года, а пришла 1999, после установки ее это и случилось ! возможно такое? или проблема в чем то другом? буду признателен если ответите на mail. заранее спасибо))

  4. Сергей говорит:

    добрый день, хотел спросить про протяжку болтов Kawasaki Ninja 636 ZX 6R 2007 года, как правельно , и нужно протягивать крышку клапанов после замены прокладки?

Добавить комментарий для hearing aids Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *