Suzuki SV650-SV1000 рекомендации.

Многие владельцы мотоциклов Suzuki SV650-1000 и базирующихся на их основе, вероятно осведомлены о крайне досадных болезнях  этих моторов. Самый основной и сташный момент- масляное голодание. 

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся случаи и варианты их решения. 

1. Собственная невнимательность пилота, в том месяце масло было а сегодня его нет.

Проверять перед каждым выездом. 

2. Козление и длительная езда на заднем колесе. В силу конструктивного недостатка масляных отливов, шанс загубить двигатель крайне высок. Эту проблему я решил давно и мотор после сборки проехал около 10 000 км из них  500 на заднем.

Стараться избегать езды на заднем колесе или доработать мотор.

3. Износ цилиндро-поршневой группы и маслосЪемных колпачков.

Ремонтировать. Некоторые льют более густое масло, как временную меру, что в принципе, нормальная практика если оно есть в таблице допусков на данный двигатель. 

4. Проблема масляного насоса, дважды встречалась в моей практике. К сожалению пока не разберешь- не поймешь. 

Проверять давление масла чаще, чем того требует регламент.

 

5. Некачественное или несоответствующее инструкции масло. Этот вариант очень часто встречается и из-за этого и пункта 3 сложилось мнение что мотор ест масло и это нормально. К счастью это далеко не так. Потому что, если померять компрессию или давление масла в магистрали- полученные результаты окажутся далеки от номинальных. Даже с нормальаной компрессией и давлением масла поддельное или неподходящее масло будет гореть на скоростях ближе к максимальным. Происходит это буквально на глазах. Если Вас убеждают в  обратном, что мол мотор 2005 года и прошел всего 15 000 и это норма для SV- держитесь от таких мотоциклов и продавцов подальше. Компания Suzuki не первый день делает двигатели, и эту "проблему" они бы уж точно решили. 

 Лить качественное масло из проверенных источников. Если вы всегда лили Мотул и все было хорошо а потом после замены уровень внезапно упал после вечерних отжигов- есть смысл задуматься. 

И напоследок пару картинок убитых коленвалов.

Легкая форма:

Но ремонту к сожалению не подлежит. Коренные и один шатунный вкладыши не пострадали.

Тяжелая форма:

Замена коленвала, всех вкладышей и обоих шатунов.  

 

Запись опубликована в рубрике Suzuki. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

13 комментариев на «Suzuki SV650-SV1000 рекомендации.»

  1. Игорь говорит:

    А это в принципе касаемо любых v-twin моторов? Просто подумываю взять себе спортивный vtwin типа  sv1000s , aprilia rsv 1000, buell 1125r, ducati 1198… все ли они нуждаются в доработке мотора?

    • Storm говорит:

      Это касается SV1000-650 и мотоциклов построенных на их базе. Априлия этого не боится. Кстати, будет отчет об RSV1000- полная разборка-сборка мотора.

  2. Игорь говорит:

    Здорово, обязательно прочту.Спасибо за столь полезный и нужный блог, давно искал нечто подобное. А в чем же заключается доработка двигателя на sv1000?

  3. kickstarter.org говорит:

    О, интересно будет про Ротакс глянуть отчёт. Прикольные движки, по сравнению с японскими — как из другого мира. Одни распреды чего стоят.. 🙂
    А насчёт масла — это да, куча мифов и непонятных рекомендаций царит в этом плане, в результате разброд и шатание. Вместо того чтобы лить дорогой бренд полусинтетику, лучше лить дизельную синтетику вязкостью 5w40 для водянок и 5w50 для воздушек, и api-классификации попроще. Сколько лет такое лью во все моторы — и работают лучше, и абсолютно чистые при разборке, и износа нет.

    • Storm говорит:

      Спорить не буду. Я лью в двигатели исключительно предписанные мануалом технические жидкости и НИКОГДА вопросов и проблем не возникало. К слову, если уж от дизеля износа нет, то от рекомендованного масла подавно его не будет при равных условиях.
      Но, у меня другая информация. 30 000 Ямаха Фазер нет компрессии- это слишком. А всего-то два сезона на Нафтане да на разных дизельных маслах. «Что было на заправке». И таких моторов- через один.

  4. kickstarter.org говорит:

    да, забыл написать, не могу ответить на комментарий, fck едитор не даёт в себя поставить курсор. В форме открытой по-умолчанию отвечается нормально. Браузер — Опера

  5. Егор говорит:

    «Эту проблему я решил давно и мотор после сборки проехал около 10 000 км из них 500 на заднем.»

    если не секрет как решил?

  6. Игорь говорит:

    Приветствую!
    Хорошие рекомендации. Подскажи как ты решил проблему масляного голодания при езде на заднем?

  7. Алексей говорит:

    С 2015 езжу на шлифованном колене. Переделал много разных валов ( и родных sv и рядников). Ни разу повтора стука не было.

  8. Лёха говорит:

    КУ !! Пдкажи как правильно доработать мотор чтоб смело козлить??

  9. Вадим говорит:

    Авто написал столько всего, но самого главного не сказал: КАК именно побороть масляное голодание???

Добавить комментарий для Алексей Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *