Проблема в этой модели мотоцикла была такая же как и в четырех предыдущих случаях, не работал один цилиндр. Точнее работал, но очень плохо.
По этому снимаем бак:
Осматриваем со всех сторон:
Отчетливо видны подтеки:
Снимаем воздушный фильтр:
Замаслен и загажен.
Снимаем верхнюю часть рессивера, нижняя его часть является несущей для четырех карбюраторов:
внутри следы грязи:
Снимем ее вместе с блоком карбюраторов.
Карбюраторы кто-то разбирал и практически сорвал винты:
Состояние их внутренних частей не очень приятное на вид
Все это моется и чистится, -как обычно 🙂
(Как оказалось, я снимал и ставил их еще раз, цилиндр не работал как положено. Помогла только длительная ультразвуковая чистка.)
Далее снимаем клапанные крышки, для доступа к распредвалам:
Измеряем зазоры, записываем.
отворачиваем болты крепления верхней пастели:
Снимаем распредвал, корзинки, шайбы, регулируем, собираем.
собираем все в обратной последовательности.
Устанавливаем новый воздушный фильтр, предварительно пропитанный спецмаслом.
Еще одной проблемой была течь масла из-под сальника вала на котором крепится звезда.
Меняется он просто, снимается звезда, выпрессовывается сальник, и устанавливается новый.
По окончании работ синхронизируются карбюраторы, на этой экземпляре их с завода не регулировал никто.
После комплекса проведенных работ мотор заработал как положено.






















Сколько взяли за работу?