Honda VF750 Magna

 

Проблема в этой модели  мотоцикла была такая же  как и в четырех предыдущих случаях,  не работал один цилиндр. Точнее работал, но очень плохо.

По этому снимаем бак:

Осматриваем со всех сторон:

Отчетливо видны подтеки:

Снимаем воздушный фильтр:

Замаслен и загажен.

Снимаем верхнюю часть рессивера, нижняя его часть является несущей для четырех карбюраторов:

внутри следы грязи:

Снимем ее вместе с блоком карбюраторов.

Карбюраторы кто-то разбирал и практически сорвал винты:

Состояние их внутренних частей не очень приятное на вид

Все это моется и чистится, -как обычно 🙂 

(Как оказалось, я снимал и ставил их еще раз, цилиндр не работал как положено. Помогла только  длительная ультразвуковая чистка.)

Далее снимаем клапанные крышки, для доступа к распредвалам:

Измеряем зазоры, записываем.

отворачиваем болты крепления верхней пастели:

Снимаем распредвал, корзинки, шайбы, регулируем, собираем.

собираем все в обратной последовательности.

Устанавливаем новый воздушный фильтр, предварительно пропитанный спецмаслом.

 

Еще одной проблемой была течь масла из-под сальника вала на котором крепится звезда.

Меняется он просто, снимается звезда, выпрессовывается сальник, и устанавливается новый. 

По окончании работ синхронизируются карбюраторы, на этой экземпляре их с завода не регулировал никто.

После комплекса проведенных работ мотор  заработал как положено.

Запись опубликована в рубрике Honda с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Honda VF750 Magna»

  1. Вадим говорит:

    Сколько взяли за работу?

Добавить комментарий для Вадим Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *