Как я уже говорил ранее, отсутствующая вторая передача на RF600 (900)- нормальное явление. В этом экземпляре она почти была. То есть, без нагрузки включалась и что-то там похрустывая ехала. Кроме того, сцепление вело себя крайне странно и подозрительно.
Что же, обо всем по порядку.
Начал с блока карбюраторов:
Кроме того, что были крайне грязные, уплотнение на топливопроводах порваны или потресканы, в следствии предыдущей разборки.
Мотор был тоже, как из-под земли.
Затем снимаю крышку сцепления:
Все болты отжаты, видимо в прошлый раз их забыли зажать, сама крышка повреждена. Заломаный болт аккуратно извлекаю из хаба.
Снимаю корзину и наблюдаю по периметру слои герметика:
Затем откручиваю крышку зажигания, там как и положено- грязь и песок.
Откручиваю поддон. К слову датчик давления масла установлен в нем же, и ни разу не видел его без коррозии. Сигнальный провод отгнил, сам датчик пришел в негодность.
А вот и Полли! Отломанный болт сцепления в поддоне, пружину изрядно пожевало.
Привод генератора, там везде герметик в избытке.
Теперь можно располовинить мотор:
Слои герметика в очень опасных местах, возле коренных вкладышей.
Проблема второй передачи:
Меняем все на новое, и собираем на место.
В ходе ремонта было сломано 5 болтов на откручивании, всего заменено около 15. Они были вытянуты до безобразия.
Кроме всего прочего, протекал антифриз, как оказалось, треснула по сварному шву помпа, износились сальники.
За одно я поменял и подшипники. После полной сборки, отрегулировал клапанные зазоры, отсинхронизировал карбюраторы, заменил рулевой подшипник, масло вилки, сальники, привел в порядок цепь, заменил масло двигателя, фильтра и охлаждающую жидкость.
Все завелось и поехало ![]()
Спасибо вам за отличный блог! И если можно просьбу: можно ли писать в конце статьи стоимость ремонта мотоцикла. Спасибо.
К сожалению, по понятным причинам, в отчетах не всегда могу указать стоимости, но пожелание принято, что-то придумаю.
не могли бы подсказать,где вы заказывали запчасти,аналогичная проблема.
Все в США, профильных магазинах.